Как сделать деловые коммуникации фактором повышения результативности бизнеса
программа
Система и практики деловых коммуникаций
РЕЗУЛЬТАТЫ
Основные результаты, которые получали участники тренинга согласно проведенным интервью после программы
Приобретение навыка быстро и конструктивно решать задачи за счет умения четко доносить свою мысль
Понимание, каким образом коллеги выполняют свою работу, какой вклад вносят и каких результатов ожидают от других
Создание правил коммуникаций с руководством, коллегами и подчиненными
Развитие продвигающего мышления, изменение уровня разговора
Лучшее понимание своих коллег – их сильных сторон и сфер ответственности
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие умения брать на себя ответственность за коммуникациюс коллегами, слушать, задавать вопросы и давать обратную связь, выступать на публике и презентовать себя и компанию
Развитие навыков построения сбалансированной системы внутренних коммуникаций, эффективно работающих в период нестабильности
Развитие навыка коммуникаций, расширение деятельностного кругозора, получение инструментов по внедрению изменений в профессиональную и личную коммуникацию
Для кого
По данным внутренней статистики компаний, что заказывали данную программу
Для руководителей команд и менеджеров проектов
Руководителей структурных подразделений, собственников и топ-менеджеров компаний
Государственных служащих и представителей органов власти
КУРС СПОСОБСТВУЕТ
1
Увеличению скорости и качества коммуникации, количества правильных решений и действий
2
Повышению качества социальной восприимчивости каждого сотрудника
3
Формированию образа и прививанию навыков высокоэффективной команды, работающей на общий результат
4
Обхождению острых углов в неравном общении, корректной передачи мысли и формулированию сути
5
Сокращению временных потерь и ошибок в коммуникации
6
Эффективной коммуникации и взаимопониманию между управленцами и менеджерами разных уровней